Connected Worker

Повысьте эффективность своих сотрудников: предоставьте им доступ к информации, чтобы они принимали более оперативные и взвешенные решения.



По результатам исследования, которое провел в США исследовательский центр Пью, в 2018 году у 77% взрослых были смартфоны. Это означает, что 77% ваших сотрудников первой линии за нескольких секунд могут получить доступ к любой информации, доступной в Интернете.

Сколько времени нужно, чтобы такие сотрудники получили доступ к информации, необходимой им для своевременного и эффективного выполнения своей работы? Без стратегии Connected Worker сотрудники первой линии чувствуют себя оторванными от остальной части процесса, как будто они застряли на необитаемом острове.

Стратегия Connected Worker обеспечивает поддержку сотрудников первой линии и повышает эффективность процессов технического обслуживания, проверки и эксплуатации, одновременно повышая соответствие нормативам и безопасность работы. Заберите своих сотрудников с необитаемого острова в цивилизацию двадцать первого века.

Стратегия Hexagon Connected Worker обеспечивает консолидированное представление, позволяющее подключать сотрудников первой линии к множеству различных информационных систем, используемых на предприятии, без хранения или дублирования данных. Это позволяет подключенным сотрудникам эффективно выполнять рутинные операции, повышать производительность Оператора и сокращать эксплуатационные расходы.

Подключенные сотрудники быстрее и безопаснее налаживают работу производственных объектов после незапланированного простоя.


Что помогает повысить эффективность?


Числовые показатели:


Калькулятор эффективности и сокращения затрат

 

Time Lost
Lost Productivity Time/Day %
Work Days Per Year
Annual Days Lost Per Employee
Staff Cost Unproductivity
Average Hourly Salary $
Average Benefit Ratio %
Number of Employees
Cost To The Organization Per Employee $
Total Cost To Organization $
Value Prop: Increase Productivity
Potential Increase In Productivity %
Dollars Saved Annually $

Сколько времени ваши сотрудники первой линии тратят на поиск информации? По заявлению издания Forbes, мобильность сотрудников способствует повышению эффективности процессов на 30% и производительности на 23%. 

Мы использовали это отраслевое исследование, чтобы произвести некоторые расчеты, предлагаемые по умолчанию. В синих полях укажите свои собственные данные, чтобы узнать, сколько дней и долларов вы могли бы сэкономить с помощью стратегии Connected Worker.

1. Ежедневная потеря производительности  

2. Рабочих дней в год в вашей компании  

3. Средняя почасовая оплата  

4. Среднее соотношение доходов к издержкам  

5. Количество сотрудников  

6. Потенциальное повышение производительности

Connected Worker

Improve the effectiveness of your workforce by linking your workers with access to information so they can make faster, better decisions.




A U.S. study from Pew Research Center states that 77% of adults in 2018 own a smart phone. This means that within seconds, 77% of your front-line workers can access any piece of information available on the internet.

How long does it take front-line workers to access information they need to do their job timely and effectively? Without a Connected Worker strategy, front-line workers feel disconnected from the rest of the operation, like they’re stuck on a deserted island.

Empower your front-line workers through a connected worker strategy and improve how work is performed as part of your Maintenance, Inspection, and Operation processes while boosting compliance and safety with Connected Workers - rescue them off the island and bring them into twenty-first century civilization.

Hexagon's Connected Worker strategy delivers a consolidated view to connect your front-line workers to the multitudes of different information systems in use at the plant today without storing or duplicating the data. This allows your Connected Workers to efficiently carry out routine processes, improve Operator productivity, and reduce OPEX.

Connected Workers have assets back up and running faster and safer after unplanned downtime:


What makes them more efficient?


It's in the numbers:


Productivity Time and Cost Savings Calculator

 

Time Lost
Lost Productivity Time/Day %
Work Days Per Year
Annual Days Lost Per Employee
Staff Cost Unproductivity
Average Hourly Salary $
Average Benefit Ratio %
Number of Employees
Cost To The Organization Per Employee $
Total Cost To Organization $
Value Prop: Increase Productivity
Potential Increase In Productivity %
Dollars Saved Annually $

How much time are your front-line workers spending looking for information? Forbes states "Employee mobility leads to 30% better processes and 23% more productivity."

We used industry research to make some suggested default calculations. Plug your own estimates in to the blue fields listed below to see how many days and dollars you could save by implementing a Connected Worker strategy.

1. Lost Productivity Time/Day
2. Your company's work days per year
3. Average Hourly Salary
4. Average Benefit Ratio
5. Number of Employees
6. Potential Increase in Productivity