Закупки, производство и строительство

Banner Image

Благодаря эффективной и точной системе управления заводом Hexagon PPM, используемой для управления закупками, производством и строительством, проектировщики и владельцы заводов экономят ценное рабочее время в процессе строительства завода. Это решение охватывает весь жизненный цикл управления проектами — от формирования спецификаций материалов и управления изменениями до закупок, отслеживания и инвентарного контроля, прогнозирования и выдачи материалов. Разработанные специально для повышения эффективности, наши решения для управления проектами по строительству заводов могут помочь избежать существенных расходов, возникающих из-за излишков и нехватки материалов, а также снизить общие проектные риски.

Инструменты для снабжения, производства и строительства



Thumbnail

Intergraph Smart Completions

Комплексное решение с возможностью обзора операций на всем жизненном цикле промышленных проектов.
+ ПОДРОБНЕЕ

Thumbnail

Intergraph Smart Construction

Ведущее решение на рынке, которому доверяют специалисты по планированию строительных работ во всем мире.
+ ПОДРОБНЕЕ

Thumbnail

Intergraph Smart Materials

Решение Intergraph Smart® Materials обеспечивает полное управление материалами и субподрядами для заводов и проектов.
+ ПОДРОБНЕЕ

Thumbnail

Intergraph Smart Yard

Система Intergraph Smart® Yard использует проектные основы, чтобы предоставить обширный портфель интегрированных, предварительно сконфигурированных решений, охватывающих ключевые рабочие процессы верфи на протяжении всего жизненного цикла проекта.
+ ПОДРОБНЕЕ

Thumbnail

Intergraph Spoolgen

Intergraph Spoolgen® — это хорошо зарекомендовавшее себя отраслевое приложение с эффективными возможностями, которое позволяет создавать изометрические чертежи трубопроводов для изготовления и монтажа по проектам, созданным на этапе рабочего проектирования.
+ ПОДРОБНЕЕ

Thumbnail

Isogen

Isogen® — наиболее широко используемое программное обеспечение для автоматизированного создания изометрических чертежей трубопроводов.
+ ПОДРОБНЕЕ

Thumbnail

Isogen Publisher

Решение Isogen® Publisher позволяет извлекать данные из чертежей и предоставлять к ним доступ другим приложениям, которым это необходимо. Это самое широко используемое программное обеспечение для автоматизированного создания изометрическихчертежей трубопроводов.
+ ПОДРОБНЕЕ

Thumbnail

Intergraph Smart Production Powered by NESTIX

Intergraph Smart® Production управляет всем процессом производства, от цифрового проектирования до изготовления деталей посредством выполнения узловой сборки, трубных узлов, панелей и модульной/блочной сборки.
+ ПОДРОБНЕЕ

Procurement, Fabrication & Construction

Banner Image

With Hexagon's PPM division efficient and accurate plant control system for procurement, fabrication and construction, plant designers and owners save valuable production time during plant construction. The solution spans the complete project management life cycle — from materials specification and change management through procurement and tracking to inventories, forecast, and material issuing. Designed to drive efficiency, our solutions for plant project management can help avoid costly material surpluses and shortages, and reduce overall project risk.

Procurement, Fabrication, and Construction Tools



Thumbnail

Intergraph Smart Completions

A comprehensive solution proven to provide visibility of completions throughout the full lifecycle of industrial projects.

Thumbnail

Intergraph Smart Construction

The market-leading solution trusted by construction planners around the world.

Thumbnail

Intergraph Smart Materials

Intergraph Smart® Materials provides total materials management and subcontract management for plants and projects.

Smart WQMS

Intergraph Smart Weld Quality Management System (WQMS)

Intergraph Smart® Weld Quality Management System (WQMS) is a comprehensive application that integrates with engineering, fabrication and construction processes for welding quality control and material traceability.

Thumbnail

Intergraph Smart Yard

Intergraph Smart® Yard leverages the engineering design basis to provide an extensive portfolio of integrated, preconfigured solutions addressing yards’ key work processes across the project lifecycle.

Thumbnail

Intergraph Spoolgen

Intergraph Spoolgen® is a proven, industrial-strength application that enables the creation of piping isometric drawings for fabrication and erection from the design created during the detail engineering phase of projects.

Thumbnail

Isogen

Isogen® is the most widely used software for the automated generation of piping isometric drawings.

Thumbnail

Isogen Publisher

Isogen® Publisher helps to unlock the data behind the drawings and make it available to other applications which need it. It is the most widely used software for the automated generation of piping isometric drawings.

Thumbnail

Intergraph Smart Production Powered by NESTIX

Intergraph Smart® Production controls the entire production process from digital design to parts fabrication through the completion of subassemblies, pipe spools, panels and module/block assemblies.