Эксплуатация и техническое обслуживание

ОУ

Для управления процессами и процедурами, которые критически важны для безопасности (например, передачей смен), на многих промышленных объектах данные до сих пор регистрируются в разрозненных бумажных документах, электронных таблицах и текстовых файлах. Решение j5 Operations Management представляет собой единую, легко настраиваемую платформу, которая устраняет риски, связанные с разрозненностью данных, в промышленном производстве.


SDx Operations

HxGN SDx Operations

HxGN SDx® Operations — это решение по управлению информацией, которое позволяет осуществлять цифровую трансформацию посредством практических и экономически эффективных шагов. Поддерживайте безопасную и эффективную эксплуатацию объекта, предоставляя полезную информацию специалистам.

j5 Shift Operations Management

j5 Shift Operations Management

j5 Shift Operations Management — проверенное на практике масштабируемое корпоративное решение для операционного управления, которое настраивается аналогично редактированию электронных таблиц. В его состав входят приложения j5 Operations Logbook, j5 Shift Handover, j5 Standing Orders, j5 Work Instructions, j5 Event Manager, а также J5 IndustraForm® Designer и j5 IndustraForm Templates.

j5 Operator Rounds

j5 Operator Rounds

Приложение j5 Operator Rounds обеспечивает полную отслеживаемость и прозрачность регистрируемой информации. Оно настраивается в среде, схожей с привычными электронными таблицами, объединяет разрозненные хранилища данных, обеспечивает точность информации и выполнения процедур.

j5 Mobility

j5 Mobility

j5 Mobility дает специалистам возможность собирать полевые измерения и наблюдения с помощью стандартных отраслевых мобильных устройств. С помощью j5 Mobility можно вручную вводить информацию, которая отсутствует в промышленных программах, таких как серверы архивных данных.

j5 Process Safety

j5 Profess Safety

Решение j5 Process Safety включает в себя приложения j5 Permit to Work, j5 Incident Management и j5 Management of Change, которые цифровизируют техническое обслуживание и обеспечение безопасности производственных процессов. При выполнении этих задач данные часто регистрируются с помощью неэффективных инструментов, таких как бумажные формы, электронные таблицы и текстовые документы.

j5 IndustraForm templates

j5 IndustraForm Templates

j5 IndustraForm® Templates интегрирует бумажные и электронные формы компании в единую настраиваемую корпоративную систему. j5 IndustraForm Designer позволяет создавать шаблоны, схожие с электронными таблицами, и управлять их версиями.

j5 Connectors

j5 Connectors

Решения j5 Operations Management предоставляют комплексные возможности подключения к серверам архивных данных, системам технического обслуживания, распределенным системам управления и источникам технической информации. Эти возможности обеспечивают согласованную работу подразделений, беспрепятственный доступ к информации и значительную экономию времени.

j5 Dashboards

j5 Dashboards, Reports и Views

j5 Dashboards, Reports и Views объединяют информацию, поступающую из различных источников предприятия - операторской, цехов, полевых устройств, распределенных систем управления и систем технического обслуживания. Эти инструменты формируют централизованную систему подготовки отчетов, в которой хранится важная информация из перечисленных источников.

j5 Action Management

j5 Action Management

j5 Action Management позволяет пользователям назначать, определять, отслеживать действия и управлять ими в стандартном рабочем процессе. Пользователи наблюдают за задачами и выполняют их, используя наглядные информационные панели, отчеты и электронные письма-уведомления, которые можно настраивать для конкретных пользователей, должностей и источников действий.

Operations & Maintenance

OM

Operations and maintenance personnel often struggle to manage large volumes of unstructured, unintelligent information – such as data sheets, drawings and other documents - which are often duplicated in various folders and databases throughout an organization. Many industrial sites across the world also still rely on paper, spreadsheets, word processor documents and other scattered data collection methods to manage safety-critical human business processes and procedures like shift handover. To address these challenges, Hexagon solutions are used across industries to help reduce operational risk, digitize operations and meet compliance.


SDx Operations

HxGN SDx Operations

HxGN SDx® Operations is an information management solution designed for digital transformation by addressing this challenge in practical, cost-effective ways. Create a safe and efficient operation in your facility by putting the power of information in the hands of your facility workers.

j5 Shift Operations Management

j5 Shift Operations Management

j5 Shift Operations Management provides a tried-and-tested operations management solution with spreadsheet-like configurability and enterprise scalability. It comprises the j5 Operations Logbook, j5 Shift Handover, j5 Standing Orders and j5 Work Instructions. It also includes j5 IndustraForm® Templates and the j5 IndustraForm Designer.

j5 Operator Rounds

j5 Operator Rounds

j5 Operator Rounds allows for full traceability and transparency of records. Configured in a familiar spreadsheet-like environment, it breaks down information silos and results in information accuracy and consistent procedure execution.

j5 Mobility

j5 Mobility

j5 Mobility allows personnel to collect measurements or observations in the field with industry-standard mobile devices. j5 Mobility can be used to record manual data that is missing from industrial software like Data Historians.

j5 Process Safety

j5 Process Safety

The j5 Process Safety applications — j5 Control of Work, j5 Incident Management and j5 Management of Change — digitize maintenance and process safety procedures that are often recorded and managed using multiple inadequate tools like paper, spreadsheets and word processor documents.

Straightforward Digitization in Operations Management

j5 IndustraForm Templates

j5 IndustraForm® Templates allow companies to consolidate their paper and electronic forms into a single, configurable enterprise system. This provides version-controlled templates created with the spreadsheet-like j5 IndustraForm Designer.

j5 Connectors

j5 Connectors

j5 Operations Management Solutions allow for comprehensive, real-time connection with Data Historians, the CMMS, the DCS and engineering data. This leads to consistency across departments, seamless access to information and significant time savings.

j5 Dashboards

j5 Dashboards, Reports and Views

j5 Dashboards, Reports and Views bring information together from all corners of a plant – from control room and field to management, the DCS and the CMMS. This empowers users with a central reporting system that captures crucial information from all of these data sources.

j5 Action Management

j5 Action Management

j5 Action Management allows users to assign, define, manage and track actions with a standard workflow. Users can monitor and complete tasks with clean dashboards, reports and email notifications. These can be customized to each user, job role or action source.