Эффективная реализация проектов

Изображение баннера

Масштаб и сложность современных проектов и портфелей затрудняют их динамичную реализацию. Поскольку многие инженерно-строительные проекты выполняются значительно медленнее, чем необходимо, руководители с недоверием относятся к исполнителям.

EcoSys является централизованным хранилищем всех проектных и коммерческих данных. Это единственное в отрасли гибкое и комплексное программное решение, которое сочетает в себе функции управления портфелями, проектами и контрактами. Оно включает в себя общую базу данных, единый вход в систему и множество пользовательских интерфейсов, которые можно настраивать с учетом типа организации, масштаба и сложности проекта. EcoSys может кардинально увеличить эффективность, прогнозируемость и управляемость работы вашего предприятия.  Ниже перечислены стандартные продукты, которые входят в состав платформы EcoSys.

 
Эскиз

EcoSys Portfolios

Решение для управления портфелем проектов, которое обеспечивает приоритезацию, развитие и контроль возможностей, проектов, ресурсов и финансов. С его помощью можно управлять всеми этапами различных портфелей и программ — от запуска до реализации и завершения.

Эскиз

EcoSys Projects

Корпоративное программное обеспечение для управления проектами, которое повышает эффективность, прогнозируемость и результативность проектов.

Эскиз

EcoSys Contracts

Программное обеспечение для внедрения эффективных методов управления контрактами, контроля затрат и обмена информацией.

Enterprise Project Performance

Banner Image

The scale and complexity of today's projects and portfolios has made it difficult to achieve high levels of performance. The difference between how engineering and construction projects are expected to perform and how they actually perform is often significant. This leads to a lack of confidence in project teams.

EcoSys is a centralized hub for all project and opportunity data. It is the only software in the industry that combines project portfolio management, project controls and project management into a single, flexible solution. There's one database, one login and many tailored user experiences based on organization type, project size and complexity. EcoSys can usher in a new era of efficiency, predictability and control across your enterprise. EcoSys is an ideal solution for:

 
Thumbnail

Project Portfolio Management

Align organizational strategy with project delivery. Bring together all portfolio, project and contract information, giving you unparalleled visibility into performance so you can efficiently balance portfolios and optimize resources.

Thumbnail

Project Controls & Project Management

Automate and standardize work processes, resulting in more time spent on value-adding activities, and less time spent on tedious, error prone ones. Accurately measure progress, confidently forecast outcomes and dramatically improve performance.