Проектирование и моделирование

Banner Image

Чтобы завод бесперебойно работал 30–40 лет, с самого начала необходимо эффективное и интеллектуальное проектирование. Комплексное решение Hexagon PPM для проектирования завода специально разработано для современной глобальной инженерной среды с распределенным объемом работ, функционирующей круглосуточно 7 дней в неделю. Все инженерные дисциплины интеллектуальные и полностью интегрированные — инженерное изменение в одной области автоматически приводит к изменению всех связанных объектов, независимо от того, где это изменение происходит. Эта среда, управляемая правилами, должна стимулировать оптимизацию работы завода. Она предотвращает инженерные ошибки, что позволяет избегать остановки работ и производства.

Available on Smart Cloud


Инструменты проектирования и схемные решения



Эскиз

Intergraph Smart P&ID

Решение Intergraph Smart P&ID® помогает разрабатывать и изменять схемы расположения труб и приборов, используя в качестве основы производственные активы, а также обеспечивает высокое качество и согласованность проекта. Схема расположения труб и приборов представляет собой «дорожную карту процессов» производственного объекта. Ее разработка и изменение, доступ к ней и ее совместное использование осуществляются в течение всего жизненного цикла производственного объекта. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать актуальность схемы расположения трубопроводов и приборов (P&ID), чтобы она точно отражала производственный объект в его текущем состоянии, поскольку на основе получаемых из нее данных принимают решения специалисты в других областях.

Эскиз

Intergraph Smart Instrumentation

Решение Intergraph Smart® Instrumentation представляет собой единую среду технического проектирования, в которой можно создавать и контролировать данные КИПиА на всех этапах проекта, а также координировать изменения в документации.

Эскиз

Intergraph Smart Electrical

Проектируйте и поддерживайте безопасную и надежную систему распределения электроэнергии и мощности на всех этапах от определения нагрузки до ввода промышленного предприятия в эксплуатацию. Ускоренное исполнение проектов для проектных организаций и более низкий риск для собственников промышленных предприятий являются ключевыми факторами успешных бизнес-результатов. Подразделение Hexagon PPM может помочь в достижении этих целей. Intergraph Smart® Electrical является датацентрическим решением, которое позволяет выполнять конкретные задачи в соответствии с правилами, достигая при этом конкурентного преимущества в отрасли.

Эскиз

SmartSketch

SmartSketch® — это универсальное, экономически выгодное решение для выполнения точных инженерных работ и создания чертежей.

Эскиз

SmartPlant Explorer

Большую часть своего времени инженеры тратят на поиск данных — если конкретнее, речь идет о поиске актуальных данных. SmartPlant® Explorer помогает сократить это время, обеспечивая удобный доступ к данным из портфеля Hexagon.

Thumbnail

Intergraph Smart P&ID Design Validation

Intergraph Smart® P&ID Design Validation обеспечивает рабочий процесс для проверки чертежей систем трубопроводов на уровнях атрибутов данных и топологии.

Эскиз

Intergraph Smart® Engineering Integrity

Система Intergraph Smart® Engineering Integrity проверяет схемы расположения трубопроводов и приборов (P&ID), контрольно-измерительные приборы, а также данные по электрике на предмет соответствия правилам безопасности, инженерной практике и проектным стандартам.

Эскиз

HxGN LiveView for Engineering

LiveView for Engineering — это многофункциональное и удобное мобильное приложение, позволяющее легко находить, просматривать и распечатывать актуальные проектные данные, необходимые для выполнения рабочих процессов.

CADWorx P&ID Professional

CADWorx P&ID

Процесс создания схем расположения труб и приборов (P&ID) должен быть быстрым, эффективным и прозрачным. CADWorx ® P&ID Professional позволяет создавать интеллектуальные схемы технологических процессов, которые легко интегрируются в существующие корпоративные стандарты.

Эскиз

CAESAR II

CAESAR II® — самое популярное в мире программное обеспечение для анализа гибкости и напряжения трубопроводов. Это комплексное решение позволяет быстро и точно анализировать системы трубопроводов под действием самых разных нагрузок с учетом веса, давления, термических, сейсмических и других статических и динамических условий, а также пользовательских параметров и принятых отраслевых стандартов.

Эскиз

GT STRUDL

Программное обеспечение подразделения Hexagon PPM для расчета прочности конструкции и проектного моделирования используют специалисты по проектированию строительных конструкций из бетона, стали и армированного бетона.

Эскиз

PV Elite

Решение PV Elite® отвечает всем требованиям, которые возникают у инженеров, проектировщиков, оценщиков, производителей и инспекторов при создании резервуаров высокого давления и теплообменников. 

Эскиз

TANK

TANK® — это комплексная и простая в использовании программа для проектирования, анализа и оценки сварных стальных нефтяных резервуаров в соответствии со стандартами Американского нефтяного института (American Petroleum Institute, API) 620, 650 и 653.

Эскиз

Visual Vessel Design

VVD — это программный комплекс для проектирования и анализа резервуаров высокого давления, кожухотрубных теплообменников и котлов с особым вниманием к европейским нормам и стандартам.

Engineering & Schematics

Banner Image

To keep a plant operating smoothly over its 30- to 40-year life requires efficient and intelligent plant engineering from the beginning. Hexagon's PPM division comprehensive plant engineering solution has been developed for today’s 24/7 global engineering workshare environment. All engineering disciplines are intelligent and fully integrated — an engineering change in one area automatically triggers change in all associated objects, no matter where the change occurs. Designed to drive plant optimization, the rule-driven environment prevents engineering errors, thus avoiding shutdowns and lost production.

Available on Smart Cloud

Engineering & Schematics Tools



Thumbnail

Intergraph Smart P&ID

Intergraph Smart P&ID® helps develop and manage your piping and instrumentation diagrams with a focus on the plant asset and design quality and consistency. The piping and instrumentation diagram (P&ID) is the "process roadmap" of the plant and is developed, accessed, shared and modified throughout the plant lifecycle. Therefore, it is critical that the P&ID is kept up-to-date, accurately reflecting the as-built plant because other disciplines base their design decisions on the data from P&IDs.

Thumbnail

Intergraph Smart Instrumentation

Intergraph Smart® Instrumentation offers a single engineering & design environment to create and manage instrumentation data across the lifecycle, and consistently manage change across required deliverables.

Thumbnail

Intergraph Smart Electrical

Design and maintain a safe, reliable power distribution system from load identification to plant startup. Fast-track project execution for engineering companies and lower operational risk for plant owners are keys to business success, and Hexagon PPM can help you achieve these goals. Intergraph Smart® Electrical is a task-specific, rule-driven and data-centric solution that helps you gain a competitive edge in the industry.

Thumbnail

SmartSketch

SmartSketch® is a versatile and cost-effective precision engineering and drafting product.

Thumbnail

SmartPlant Explorer

Engineers spend the majority of their time trying to find data – more specifically, trying to find the latest data. SmartPlant® Explorer can help reduce that time by providing easy access to data from the Hexagon portfolio.

Thumbnail

Intergraph Smart P&ID Design Validation

Intergraph Smart® P&ID Design Validation speeds up the iterative workflow of piping system verification, checking for consistency among the logical and physical piping designs. Design Validation streamlines comparisons between Intergraph Smart P&ID and SmartPlant® Isometrics (PCFs, PODs); Isogen®-generated isometrics/drawings (IDFs, PCFs); and PDMS models.

Thumbnail

Intergraph Smart Engineering Integrity

Intergraph Smart® Engineering Integrity will check P&IDs, instrument and electrical data against safety and engineering practices and project standards.

Thumbnail

HxGN LiveView for Engineering

LiveView for Engineering is a powerful and intuitive mobile viewing app that allows you to seamlessly find, view, navigate and print live engineering data to support your work process.

CADWorx P&ID Professional

CADWorx P&ID

The process of creating piping and instrumentation diagrams should be fast, efficient and transparent. With CADWorx® P&ID Professional, you can make fully intelligent process diagrams that seamlessly tie into your current corporate standards.

Thumbnail

CAESAR II

The world’s most widely used pipe flexibility and stress analysis software, CAESAR II® is a complete solution that enables quick and accurate analysis of piping systems subjected to a wide variety of loads, taking into account weight, pressure, thermal, seismic and other static and dynamic conditions, based on user-defined variables and accepted industry guidelines.

Thumbnail

GT STRUDL

Hexagon’s PPM division structural analysis and design modeling software is used by structural engineering professionals for concrete, steel, and reinforced concrete design of structures.

Thumbnail

PV Elite

PV Elite® provides engineers, designers, estimators, fabricators and inspectors with solutions that match their pressure vessel and heat exchanger design needs. 

Thumbnail

TANK

TANK® is a comprehensive, easy-to-use program for the design, analysis and evaluation of welded steel oil storage tanks according to American Petroleum Institute (API) Standards 620, 650 and 653.

Thumbnail

Visual Vessel Design

VVD is a comprehensive pressure vessel, shell and tube exchanger, and boiler design and analysis software with a focus on European codes and standards.