Строительство и инфраструктура

Соблюдайте сроки и бюджеты строительных проектов с помощью технологий Hexagon PPM.

Изображение баннера

 

 

Эскиз

HxGN SMART Build

HxGN SMART Build поддерживает стратегию цифровизации и объединяет модели, график и затраты проекта в инновационном облачном мобильном решении, которое управляет всеми этапами строительства зданий — от планирования до реализации.

Эскиз

BricsCAD BIM

Создавайте проекты зданий (от концепции до строительной документации) и управляйте ими в единой знакомой среде. В BricsCAD BIM вы можете воспользоваться имеющимися навыками работы с САПР и быстро приступить к созданию информационных моделей зданий. Один продукт и один рабочий процесс, все в стандартном промышленном формате DWG.

Эскиз

EcoSys

EcoSys — это централизованная платформа Enterprise Project Performance для управления портфелями, проектами и контрактами. EcoSys помогает обеспечивать максимальную прибыльность проектов предприятия благодаря точной реализации стратегии, контролю за расходованием ресурсов, использованию передовых средств управления проектами, стандартизации успешных методов работы и эффективному управлению изменениями.

Building & Infrastructure

Leverage Hexagon's PPM division technology to enable the building industry to deliver on-schedule and on-budget projects.

Banner Image

 

 

Thumbnail

HxGN SMART Build

HxGN SMART Build supports your digital strategy by intelligently linking models, schedule and cost in a new, cloud and mobile building construction management solution for construction planning and execution.

Thumbnail

BricsCAD BIM

Create and manage building designs - from concept to construction documentation - in one familiar environment. With BricsCAD BIM, you can use your current CAD skills to smoothly move to creating real Building Information Models in record time. One product, one workflow, all in industry-standard DWG.

Thumbnail

EcoSys

EcoSys is an Enterprise Project Performance platform, providing a centralized hub for portfolio, project and contract management. EcoSys helps maximize returns and margins for every project across the enterprise through alignment of strategy and execution, visibility into resource utilization, cutting edge project controls, standardization of best practices and effective management of change.