Управление информацией о жизненном цикле активов

Обеспечьте целостность и точность своих технических данных

Управление информацией о жизненном цикле активов 

Как проектировщикам, так и владельцам заводов необходимо ПО для управления заводом с расширенными средствами поддержки принятия решений, чтобы упростить разработку глобального проекта завода, производство на нем и оптимизацию заводского жизненного цикла. Программное обеспечение для управления информацией Hexagon PPM максимально увеличивает эффективность технического обслуживания промышленных и производственных предприятий и предоставляет решения по эксплуатации. На всех этапах жизненного цикла завода — от разработки концепции и проектирования до технического обслуживания, эксплуатации и вывода из нее — решение PPM обеспечивает управление всей технической информацией, объединяя данные о физических активах, процессах, нормативных стандартах и требованиях безопасности.

Управление информацией о жизненном цикле активов



SDx Operations

HxGN SDx Operations

HxGN SDx® Operations — это решение по управлению информацией, которое позволяет осуществлять цифровую трансформацию посредством практических и экономически эффективных шагов. Поддерживайте безопасную и эффективную эксплуатацию объекта, предоставляя полезную информацию специалистам.

SDx Projects

Проекты HxGN SDx

HxGN SDx® Projects позволяет участникам проектов капитального строительства безопасно обмениваться информационными материалами, что обеспечивает эффективную коммуникацию и сотрудничество.

Эскиз

HxGN SDx Connector for Plant Maintenance

HxGN SDx® Connector for Plant Maintenance помогает поддерживать актуальность, правильность и полноту данных о конфигурации предприятия, синхронизируя изменения в базе инженерного проектирования с информацией об активах в SAP® Plant Maintenance (SAP PM).

SmartPlant Foundation

SmartPlant Foundation

SmartPlant® Foundation — это комплексное решение Hexagon PPM для управления информацией о промышленном объекте. Оно обеспечивает безопасный доступ к информации о заводе, включая проектные решения, данные поставщиков, заказы на поставку, запросы предложений, листы спецификаций и все вспомогательные документы.

Smartplant OO

SmartPlant Enterprise for Owner Operators

Система SmartPlant® Enterprise for Owner Operators использует основы проектирования, чтобы обеспечить обширный портфель интегрированных, предварительно сконфигурированных решений, охватывающих ключевые рабочие процессы владельца-оператора на протяжении всего жизненного цикла завода.

Thumbnail

Simgenics 3D PACT

Воспользуйтесь трехмерным симуляционным тренингом на основе 3D-моделей или результатов лазерного сканирования. Simgenics 3D PACT подарит вам увлекательный опыт интерактивного обучения. Подтверждено, что при таком обучении знания усваиваются лучше, чем при традиционных подходах обучения в аудитории.

Asset Lifecycle Information Management

Ensure consistency and accuracy of your engineering data

Asset Lifecycle Information Management 

Plant designers and plant owners need plant management software with enhanced decision support capabilities to facilitate global design, production and lifecycle optimization of the plant. Hexagon's PPM division information management software maximizes efficiency for industrial and manufacturing plant maintenance and provides plant operation solutions. From concept and design through plant maintenance, operations and decommissioning, Hexagon enables data governance of all of the plant’s engineering information, integrating information on the physical asset, processes and regulatory and safety imperatives.

Asset Lifecycle Information Management



SDx Operations

HxGN SDx Operations

Ensures operations’ efficiency, safety and regulatory compliance through templated work processes. Manages change and interoperability with other operations systems.

SDx Projects

HxGN SDx Projects

HxGN SDx® Projects addresses the need of capital projects to have effective communication and collaboration through the secure exchange of information deliverables between project stakeholders.

Thumbnail

HxGN SDx Connector for Plant Maintenance

HxGN SDx® Connector for Plant Maintenance helps keep facility configuration data current, correct and complete by synchronizing changes in the engineering design basis with the asset information in SAP® Plant Maintenance (SAP PM).

SmartPlant Foundation

SmartPlant Foundation

SmartPlant® Foundation is the Hexagon total solution for plant information management. It ensures secure access to plant information, including engineering designs, vendor data, purchase orders, RFQs, specification sheets and all ancillary documents.

Smartplant OO

SmartPlant Enterprise for Owner Operators

SmartPlant® Enterprise for Owner Operators leverages the engineering design basis to provide an extensive portfolio of integrated, pre-configured solutions addressing key owner operator work processes across the plant lifecycle.

Thumbnail

Simgenics 3D PACT

Take advantage of 3D simulated training based on 3D models or laser scans. Simgenics 3D PACT provides a uniquely engaging, interactive training experience that has been proven to offer better knowledge retention than traditional classroom training approaches.