Вакансии

Будьте частью чего-то большого
Для работы над некоторыми из крупнейших проектов в мире требуется подходящее сочетание таланта, знаний и опыта. Поэтому мы нанимаем лучших специалистов, принадлежащих к самым разным культурам. Мы учитываем индивидуальные особенности наших сотрудников и поддерживаем личностный и профессиональный рост.
Внесите свой вклад
Карьера в компании Hexagon PPM дает вам шанс внести свой вклад в инновационные проекты, которые меняют наш мир. Вы станете частью динамичной команды профессионалов-единомышленников, которых объединяет страсть к технологиям и жажда знаний. Но, прежде всего, они стремятся никогда не подводить клиентов.
Будьте вдохновлены, чтобы добиться успеха
Мы верим в то, что каждый человек способен прикладывать необычайные усилия, выполнять огромные объемы работы и достигать удивительных результатов. Поэтому мы предоставляем беспрецедентные возможности для роста и развития. Мы поможем вам раскрыть ваш потенциал, расширить ваши возможности и развить ценные навыки для реализации профессиональных целей и амбиций.
Create Your Future
We seek outstanding individuals to join the Hexagon PPM team. If you have talent and drive, value teamwork and collaboration, and want to build a rewarding career with a clear market leader, we want to hear from you. This is your stepping stone to a brighter future.

Будьте собой. Будьте яркими. Будьте частью чего-то выдающегося.


Наша корпоративная культура известна ориентацией на клиента, что дает ощутимые результаты. Благодаря 2400 профессионалам и прочному глобальному присутствию компания Hexagon PPM предоставляет инновационные и мощные решения ряду крупнейших в мире компаниям более чем в 60 странах.

Предоставление первоклассных инженерных решений начинается со специалистов мирового уровня. Мы гордимся тем, что предоставляем нашим сотрудникам динамичную, сложную и интересную среду для работы, развития и получения новых знаний. Развитие ваших навыков выгодно для нашего бизнеса. Развивая их, компания Hexagon PPM стимулирует новаторский подход и вовлеченность вместе с духом предпринимательства.

Узнайте, почему работа в компании Hexagon PPM — правильный выбор для вас.

 

Почему стоит у нас работать?

Awards
Признанный лидер на рынке

Работа на признанного лидера рынка в области инженерного программного обеспечения мирового уровня, который занимает первую строчку рейтингов уже 10 лет подряд.

Внесите свой вклад

Работайте с ведущими клиентами над инновационными проектами, в которых сможете принести значительную пользу.

Acquisitions
Клиентоориентированность

Вы стремитесь никогда не подводить своих клиентов и находиться в окружении единомышленников.

ExpertTeams

Станьте частью устойчивой и сплоченной команды экспертов, которые любят свою работу, — у нас работают в среднем 12 лет.

Финансовая стабильность

Присоединитесь к компании, которая благодаря своему видению и стратегическим планам на будущее достигла стабильных совокупных среднегодовых темпов роста. 

Сплоченное сообщество

Получите возможность активно участвовать в создании ценности и работать с профессионалами, которые ориентированы на результаты клиентов. 

Страны Северной и Южной Америки

Продемонстрируйте свои таланты в компании Hexagon PPM в странах Северной и Южной Америки. Станьте частью команды, которая создает инновационные технологии для разработки, проектирования, строительства и эксплуатации в промышленном ландшафте.

Азиатско-Тихоокеанский регион

Узнайте о предложениях компании Hexagon PPM в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Выйдите на новый профессиональный уровень с лидером на рынке программных решений, которые помогают визуализировать и создавать объекты и сооружения любой сложности, а также управлять их жизненным циклом. 

Европа, Ближний Восток, Израиль и Африка

Узнайте о возможностях, которые компания Hexagon PPM предлагает в регионе EMIA (Европа, Ближний Восток, Израиль и Африка). Благодаря сотрудничеству с компанией, которая почти пять десятилетий работала с инновациями и доказала свое лидерство, наши клиенты достигают наилучших результатов. 

Присоединяйтесь к обсуждению
Подпишитесь на нас в Twitter, чтобы больше узнать о компании Hexagon PPM и следить за возможностями трудоустройства.

Hexagon PPM, Employees
Be A Part of Something Big
It takes the right mix of talent, knowledge and experience to tackle some of the world's biggest projects. That's why we hire the best people and provide a diverse and inclusive culture that supports personal and professional growth.
Employee describing an image
Make An Impact
A career at Hexagon PPM offers you the chance to make a positive impact on the ground-breaking projects that are shaping the world. You'll be part of a dynamic team of like-minded professionals who share a passion for technology and a thirst for knowledge - and above all, are driven to never, ever let a customer down.
Employees talking
Be Inspired to Succeed
With the belief that everyone is capable of extraordinary effort, productivity, and performance, we provide unparalleled opportunities for growth and development. We'll help you explore your potential, stretch your capabilities, and develop valuable skills to reach your career goals and aspirations.
Employee
Create Your Future
We seek outstanding individuals to join the Hexagon PPM team. If you have talent and drive, value teamwork and collaboration, and want to build a rewarding career with a clear market leader, we want to hear from you. This is your stepping stone to a brighter future.

Be Yourself. Be Brilliant. Be Part of Something Extraordinary.


Our culture is known for our professional customer focus that drives results. With more than 2,400 professionals and a strong global presence, Hexagon PPM delivers innovative and powerful solutions to some of the biggest companies in the world in more than 60 countries.

Offering the best of class engineering solutions starts with having world-class people. We take pride in offering our employees a dynamic, challenging, and interesting environment to work, develop, and learn. Developing your skill set benefits our business, so it's an integral part of how Hexagon PPM encourages and attracts innovation and engagement with an entrepreneurial spirit.

Discover why Hexagon PPM is the right career choice for you.

 

Why Work for Us?

Awards
Clear Market Leader

Work for  recognized market leader in world-class engineering software - rated #1 for 10 years in a row.

Mega Projects
Make a Difference

Work on ground-breaking projects with leading customers where you can make a powerful impact.

Acquisitions
Customer Focused

You never want to let a customer down, and you want to be surrounded by like-minded people.

Group
ExpertTeams

Be part of a stable team of collaborative experts who love their work - where the average tenure is 12 years.

profit driven icon
Financial Strength

Join a company that has achieved strong compound annual growth with a defined vision and strategic plans for the future. 

Global
Collaborative Network

Be empowered to take an active role in delivering value and collaborate with a network of professionals focused on customer outcomes. 

Americas

Share your talents with Hexagon PPM in the Americas Region. Make a powerful impact with a team that creates ground-breaking technology for engineering, design, construction and operation across the industrial landscape.

Europe, Middle East, Israel & Africa

Discover Hexagon PPM opportunities in our Europe, Middle East, Israel & Africa (EMIA) region. Collaborate to develop the best customer outcomes with a company that has enjoyed nearly five decades of innovation and proven leadership . 

Asia-Pacific

See what Hexagon PPM has to offer in the Asia-Pacific region. Take your career to new heights with the market leader in software solutions that help visualize, create, and manage the life cycle of facilities and structures of all complexities. 

Employee Quote, Cassie
NY employee volleyball and happy hour
Join the Discussion
Follow us on Twitter to learn more about Hexagon PPM and keep up-to-date on job opportunities.