Isogen® — это лучшее в мире решение для полной автоматизации процессов создания изометрических чертежей трубопровода. Оно также является стандартной системой Hexagon PPM для разработки чертежей трубопроводов. Решение Isogen объединено с Intergraph Smart® 3D, PDS®, CADWorx®, CAESAR II®, Intergraph Spoolgen® и Intergraph Isometrics.

Решение Isogen также поддерживается всеми крупными поставщиками решений по проектированию трубопроводов, которые объединяют Isogen со своим продуктом или позволяют выводить данные в одном из двух форматов Isogen — Piping Component File (PCF) или Isogen Data File (IDF) (более старый формат). Если используемая вами система поддерживает PCF или IDF, вы можете приобрести лицензию на Isogen Team или Solo Edition от Hexagon PPM и пользоваться лучшими в своем классе функциями для надежного, быстрого и автоматизированного создания изометрических чертежей трубопроводов.

Ниже представлена дополнительная информация о том, как с помощью формата данных Isogen компания Hexagon PPM обеспечивает обмен данными во время выполнения проектов и какие возможности есть у компаний, желающих связать лицензионный продукт Isogen с системами 3D-проектирования трубопроводов.


Почему именно Isogen?

Параметры чертежей

Изометрический чертеж Isogen представляет собой отчет, в котором пользователь может в мельчайших деталях настроить как сам чертеж, так и список материалов в соответствии со своими потребностями.

Доступны две модели лицензирования

Это позволяет пользователям выбирать наилучшую модель в соответствии со своими потребностями, то есть экономически эффективный способ для начала использования программного обеспечения с низкими рисками.

Широкие возможности конфигурации

Систему можно полностью настроить в соответствии с конкретными требованиями пользователя, принципами работы и стандартами черчения


Isogen для конечных пользователей — варианты лицензирования

Isogen Team Edition

Решение Isogen Team Edition позволяет преобразовывать данные о неограниченном количестве трубопроводов из любого источника в чертежи. Этот вариант является более экономически эффективным для крупных проектов, или если вы планируете использовать решение Isogen для нескольких проектов.

Isogen Solo Edition

Решение Isogen Solo Edition предлагает пул лицензий, количество которых уменьшается каждый раз, когда Isogen запускает PCF или IDF. Вы можете покупать токены лицензий пакетами по 500 или 1000 штук, обеспечивая их достаточное количество для проекта, а также испытаний, проверок и повторных запусков. Это экономически эффективный способ для начала использования программного обеспечения с низкими рисками. Он идеально подходит для небольших проектов.


Isogen® для сторонних разработчиков

Поддержка формата Isogen Piping Component File

Формат PCF является неофициальным отраслевым стандартом для обмена данными о трубопроводах, и недавно в сотрудничестве с компанией Fiatech™ (www.fiatech.org) в него были добавлены поля, содержащие данные об изготовлении и конструировании трубопроводов.

Эта тема обсуждалась на недавнем вебинаре Fiatech: см. дополнительные сведения здесь.

Компания Hexagon PPM старается распространять информацию о формате PCF и поощрять его использование без каких-либо ограничений или платы. Загрузить актуальную документацию можно здесь. Вы можете использовать формат PCF как для чтения данных о трубопроводах в своем приложении, так и для их записи для передачи в другие решения, включая само решение Isogen от компании Intergraph, доступное по всему миру как отдельное приложение (см. описание выше).
Программа Isogen Alliance

Участник программы Alliance получает программное обеспечение Isogen и соответствующую поддержку (через веб-систему Smart Support) от компании Hexagon PPM для помощи сторонним разработчикам в разработке, тестировании и поддержке предпродажных и послепродажных мероприятий, включая использование Isogen совместно со своим приложением. Isogen предоставляется конечным пользователям компанией Hexagon PPM, как описано выше.

В качестве предварительного требования для присоединения к программе Isogen Alliance сторонний разработчик должен продемонстрировать, что он способен поддерживать минимальный стандарт в отношении содержимого и качества PCF.

Участие в программе Isogen Alliance предполагает ежегодную плату. За дополнительной информацией обратитесь в компанию Alias Ltd (дочернюю компанию Hexagon PPM) по адресу info.alias.ppm@hexagon.com

Bundling Isogen

Это самое сложное решение в техническом и коммерческом плане. Hexagon PPM может поставлять программное обеспечение Isogen только в качестве компонента, входящего в стороннее приложение. Если сторонняя компания поддерживает Isogen PCF, можно вызывать Isogen API для запуска Isogen с помощью «стиля» (набора параметров Isogen, которые контролируют выходные данные) для PCF. Полученные чертежи и отчеты можно обрабатывать в приложении (например, можно разрешить пользователю просматривать результат). Вся операция может быть выполнена незаметно для пользователя, который не выходит из основного приложения.

В программное обеспечение Isogen входит набор I-Configure, который помогает конечному пользователю настроить стиль Isogen с помощью набора динамических визуальных параметров. Поддержка стороннему разработчику предоставляется через веб-систему Smart Support.

Соглашение о перепродаже предполагает авторское вознаграждение. Авансовый платеж отсутствует, но в соглашение включено минимальное поквартальное авторское вознаграждение. Размер вознаграждения оговаривается на основе нескольких факторов и взимается со всего дохода от продаж, обслуживания и аренды; сторонний разработчик может использовать любую подходящую бизнес-модель.

За дополнительной информацией обратитесь в компанию Alias Ltd (дочернюю компанию Hexagon PPM) по адресу info.alias.ppm@hexagon.com


Мероприятия
RSS
Присоединяйтесь к обсуждению!

Группа TUF по Hexagon PPM Fabrication Solutions
Эта группа служит дискуссионным интернет-форумом, в котором пользователи со статусом Super User круглогодично общаются на тему Spoolgen, Spoolgen Plus, WQMS и Smart Production powered by NESTIX.

Isogen® is the most widely used software for the automated generation of piping isometric drawings.

piping

Isogen® is the world's leading solution for the total automation of piping isometric drawing production and is the Hexagon PPM standard system for drawing piping isometrics. Isogen is bundled with Intergraph Smart® 3D, PDS®, CADWorx®, CAESAR II®, and SmartPlant® Spoolgen® and SmartPlant Isometrics.

Isogen is also supported by all major piping design solution vendors, who will either bundle Isogen with their product or will output one of the two Isogen data files - the Piping Component File (PCF) or the older Isogen Data File (IDF). Provided the system you use supports the PCF or IDF, you can license Isogen Team or Solo Edition from Hexagon PPM and take advantage of its industry-leading capability for reliable, fast, and automated piping isometric drawing creation.

You can read more below about Hexagon PPM's commitment to using the Isogen data format to implement data exchange during projects and options for companies wishing to license Isogen for bundling with 3D piping design systems.


Why Isogen?

Drawing Options

An Isogen isometric is essentially a report where users have a very high level of configuration available to tailor both the drawing and material list to their exact needs.

Two licensing models available

This allows user to choose the best model for their needs which is cost-effective and low-risk way to start using the software.

Highly configurable

The system can be fully customized to meet users' specific requirements, working practices, and drawing standards


Isogen for end users – licensing options

Isogen Team Edition

Isogen Team Edition enables you to process an unlimited number of pipelines, from any source, into drawings. This option is more cost-effective for larger projects, or if you plan to use Isogen for more than one project.

Isogen Solo Edition

Isogen Solo Edition offers a counted pool of licenses that decreases each time Isogen runs a PCF or IDF. You can buy license tokens in batches of 500 or 1,000, making sure you have enough for the project, and allowing for any testing, revisions, or re-runs. This is a cost-effective, low-risk way to start using the software. It is ideal for small projects.


Isogen® for Third Party Developers

Supporting the Isogen Piping Component File

The PCF format is the de facto industry standard for piping data exchange and has recently been extended in a collaboration with Fiatech™ (www.fiatech.org) to contain additional fields to support pipe fabrication and construction.

Recently featured in a Fiatech webinar, learn more here.

Hexagon PPM has pledged to share information about the PCF and to encourage its use without restriction or cost. You can download the latest documentation here. You can support the PCF format for both reading piping data into your application and writing it to pass piping data to other solutions, including Isogen itself, which is available from Intergraph worldwide as a standalone application as described above.
Isogen Alliance Program

A member of the Alliance program receives Isogen software and support (via web based Smart Support system) from Hexagon PPM to help the third-party developer to develop, test, and support both pre- and post-sales activities involving the use of Isogen with their application. Isogen is supplied to end users by Hexagon PPM as described above.

As a pre-requisite to joining the Isogen Alliance Program, the third-party developer must demonstrate that it can support a minimum standard for PCF content and quality.

There is an annual fee for membership of the Isogen Alliance Program. For further information contact Alias Ltd (a Hexagon PPM subsidiary) at info.alias.ppm@hexagon.com

Bundling Isogen

This is technically and commercially the most complex solution. Hexagon PPM can supply the Isogen software as a component which is included in the third-party application. Once the third party supports the Isogen PCF, the Isogen API can be called to run Isogen using a “style” – or set of Isogen settings which control the output – against a PCF. The resulting drawings and reports can be handled within the application (for example, allowing the user to view the result). The whole operation can appear completely seamless to the user, who never leaves the host application.

Included in the Isogen software bundle is I-Configure, which helps the end user configure an Isogen style through a series of dynamic, visual settings. The 3rd party developer will be supported via the web based Smart Support system.

The reseller agreement is royalty based. There is no up-front fee, but the agreement is subject to a minimum quarterly royalty. The royalty is negotiated based on several factors and is levied on all income from sales, maintenance and lease; the third-party developer is free to use whatever business model makes sense.

For further information contact Alias Ltd (a Hexagon PPM subsidiary) at info.alias.ppm@hexagon.com


Events
RSS
TUF group, Intergraph, Fabrication Solutions
Join the Conversation!

Hexagon PPM Fabrication Solutions TUF Group
This group serves as an online discussion forum for year-round SmartPlant® Spoolgen, Spoolgen Plus, WQMS and Smart Production powered by NESTIX for networking between Super Users.