j5 Process Safety

j5

Решение j5 Process Safety включает в себя приложения j5 Permit to Work, j5 Incident Management и j5 Management of Change, которые цифровизируют техническое обслуживание и обеспечение безопасности производственных процессов. При выполнении этих задач данные часто регистрируются с помощью неэффективных инструментов, таких как бумажные формы, электронные таблицы и текстовые документы.


j5 Permit to Work

j5 Control of Work

j5 Control of Work — удобный единый веб-интерфейс для управления разрешениями. Все действия проходят проверки, а приложение легко настраивается в редакторе, схожем с программами для обработки электронных таблиц. j5 Mobility позволяет управлять разрешениями на проведение работ в полевых условиях.

j5 Incident Management

j5 Incident Management

Решение j5 Incident Management с удобным настраиваемым веб-интерфейсом повышает безопасность производственных процессов, обеспечивая согласованное централизованное управление происшествиями и ошибками во всех подразделениях предприятия.

j5 Management of Change

j5 Management of Change

Решение j5 Management of Change обеспечивает удобное документирование изменений и управление ими. Оно позволяет участникам проекта создавать записи об изменениях, контролировать процессы управления ими, эффективно регистрировать изменения и тщательно наблюдать за ними на всех этапах.

j5 Process Safety

j5

The j5 Process Safety applications — j5 Permit to Work, j5 Incident Management and j5 Management of Change — digitize maintenance and process safety procedures that are often recorded and managed using multiple inadequate tools like paper, spreadsheets and word processor documents.


j5 Permit to Work

j5 Permit to Work

j5 Permit to Work provides an effective and consistent web browser interface for the management of permits. All steps are audited, and the application is easily configured in a spreadsheet-like designer. With j5 Mobility, permit to work procedures can continue in the field.

j5 Incident Management

j5 Incident Management

j5 Incident Management delivers the controlled, consistent management of incidents and near misses across all departments in a configurable, easy-to-use web browser interface, adding reliability to the process.

j5 Management of Change

j5 Management of Change

j5 Management of Change provides an intuitive way to record and manage MOC procedures. It gives stakeholders the ability to create MOC records, controls the processes around them and effectively records the changes with complete visibility at every step.