Intergraph Smart Construction - программное обеспечение для для управления строительством промышленных объектов

Программное обеспечение Intergraph Smart® Construction позволяет планировать производственные и строительные проекты, а также управлять ими. Smart Construction предоставляет самую актуальную необходимую информацию и обеспечивает максимально эффективное использование программного обеспечения для планирования строительства.

Что такое интеллектуальное строительство?


В интеллектуальном строительстве используются данные из различных источников, таких как 3D-модели, инструменты 2D-проектирования, системы управления материалами, средства контроля за реализацией проекта и системы планирования, интегрированные в программное обеспечение для управления строительством. Основы строительства не претерпели значительных изменений за последние 100 лет, однако строительную отрасль часто критикуют за недостаточно динамичное развитие. Отчасти это справедливо из-за большого количества участников, однако облегчение внедрения технологий и сокращение затрат на их расширение стимулируют строительные организации переходить на новые методы коллективной работы (например, информационное моделирование зданий).

Преимущества программного обеспечения для проектирования конструкций


Интеллектуальное строительство улучшает бизнес-результаты - повышает устойчивость, качество и производительность, а также снижает затраты в течение жизненного цикла.

Программное обеспечение для планирования строительства позволяет решать критические задачи, в том числе объединять разрозненные данные, развивать открытые и доверительные отношения, а также инвестировать в специалистов для эффективного использования технологий.

Intergraph Smart Construction - Construction Management Software

Intergraph Smart® Construction is construction management software which helps plan and manage fabrication and construction projects. Smart Construction delivers the most up-to-date information needed so you can get the most from construction planning software.

What is smart construction?


Smart construction takes information from various sources, such as 3D models, 2D engineering tools, materials management, project controls and scheduling system, which are integrated in construction management software. The fundamentals of construction have not changed significantly in the last 100 years, however the industry is often criticised for being slow to innovate. This is partially due to in large amount of stakeholders to manage, but as technology becomes simplier to deploy and scale at a more attractive price point - the onus is on the construction industry to adopt more collaborative working practices and new methodologies, such as Building Information Modelling.

Benefits of construction management software


Smart construction enables better business outcomes, including enhanced sustainability, increased quality, decreased whole life cost and improved productivity.

Achieving the benefits of contruction planning software means overcoming critical challenges, including breaking down silos, trust and transparency, and investing in people to make better use of technology.