Горнодобывающая и металлургическая промышленность

Проектирование, сооружение и эксплуатация горнодобывающих и металлургических предприятий

Case Study
Компания New Zealand Steel обновила свои системы с помощью SmartPlant®

Эта сталелитейная компания использует железистый песок местного производства для изготовления приблизительно 650 000 тонн стали в год; при этом около 60 процентов всего объема продукции компании уходит на экспорт. С учетом такого объема работы проектной группе компании BlueScope Stell потребовалось перейти со среды САПР на датацентрическое решение.

Подробнее

Горнодобывающая и металлургическая промышленность поставляет базовое сырье, такое как железная руда, сталь, медь, алюминий и калиевые соли, для основных секторов мировой экономики, включая автомобилестроение, производство потребительских товаров, сельское хозяйство, строительство и электронная промышленность. Процесс поставки сырья конечным пользователям сопряжен с рядом сложных отраслевых задач, включая добычу, транспортировку, обработку, осушение, выплавку, очистку и отгрузку. Горнодобывающие и металлургические предприятия становятся все сложнее и крупнее, а сверхмасштабные проекты — вполне обычное явление. Решения Hexagon PPM помогают компаниям в этой отрасли увеличивать производительность и совершенствовать рабочие процессы благодаря улучшенным средствам управления техническими данными и повышенной эффективности использования основного капитала на всех этапах — от эскизного проекта до эксплуатации завода.


Решения для каждого этапа

3D-моделирование и визуализация

Перерабатывающие заводы крупных горнодобывающих компаний — это большие и сложные предприятия. Для проектирования, снабжения и постройки таких комплексов может потребоваться колоссальный объем данных. В ходе разработки проекта капитального строительства формируется большой объем технических данных, а также различные чертежи и документация, необходимые для сооружения объекта. Intergraph Smart™3D — датацентрическое решение, предназначенное для создания, упорядочения все этой информации и управления ей, формирования детальной проектной документации, а также обеспечения удобного доступа к этим данным соответствующим лицам.

Транспортировка руды является крупной статьей расхода для горнодобывающих компаний, но обеспечивает снабжение всех этапов их деятельности. Среда Smart 3D для проектирования систем транспортировки материалов является уникальным для отрасли решением, которое предоставляет возможность детального проектирования и визуализации конвейерных систем, являющихся ключевым элементом горнодобывающего предприятия. Затем эти системы для транспортировки насыпных материалов можно добавить в виде цифровых активов в общий проект предприятия для улучшения контроля качества, визуализации и управления расходами.
Большинство современных компаний, занимающихся проектированием систем транспортировки материалов, используют системы автоматизированного механического проектирования или другие САПР для объединения компонентов систем транспортировки, но за пределами интеллектуальной 3D-среды эти проекты теряют свою ценность как цифровые активы, которыми можно управлять в рамках всей системы. Smart 3D позволяет решить эту важную проблему в отрасли.

Анализ

Ведущие к высоким затратам и потенциально опасные сбои систем на заводах и в системах трубопроводов, работающих в условиях высокого давления, при экстремальных температурах. Например, Intergraph CAESAR II®, наиболее распространенное во всем мире программное обеспечение для автоматизации анализа напряжения в трубопроводе и его проектирования, включает сведения о последних мировых требованиях и стандартах, а также успешно прошло проверку в самых сложных задачах и условиях, где достоверность результатов играет критическую роль. Intergraph PV Elite® автоматизирует анализ и проектирование резервуаров и теплообменников для обеспечения надежного и одновременно эффективного проектирования. Intergraph TANK™ автоматизирует анализ и проектирование резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов, связанных с этими объектами. Intergraph GT STRUDL® ПО для структурного анализа, это высококачественная, полностью интегрированная, спроектированная на основании БД система для комплексного анализа каркаса и анализа методом конечных элементов, а также для проектирования с использованием элементов из стали и армированного бетона.

Управление информацией о жизненном цикле активов

Данные — один из важнейших ресурсов для горнодобывающих компаний и генеральных подрядчиков в этой отрасли. В ходе деятельности горнодобывающих предприятий образуются колоссальные объемы документов и данных, поступающие с тысяч датчиков, а также из отделов планирования, проектирования или систем коммуникации. Современным горнодобывающим компаниям нужны средства централизованного управления этими данными, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии, упорядочивать их для быстрого поиска, а также обеспечить к ним доступ нужным лицам в нужное время.

Решение SmartPlant® Enterprise for Owner Operators предоставляет датацентричное хранилище технических данных с возможностью сохранения, упорядочения и контроля всей этой информации. При этом данные всегда можно отследить, а также они доступны нужным сотрудникам в нужный момент времени. Системы Hexagon PPM по управлению информацией о жизненном цикле активов помогают многим ведущим горнодобывающим компаниям использовать мировые ресурсы и эффективно вести свою деятельность.

Проектирование и моделирование

Платформа SmartPlant® Engineering & Schematics предоставляет датацентричные решения для разработки первичной конфигурации завода с использованием специализированных систем для составления схем расположения трубопроводов и приборов, электросхем, схем контрольно-измерительных приборов, проектирования процессов и обеспечения технической целостности. Эти решения основаны на правилах и действуют с учетом взаимосвязей, тем самым обеспечивая согласованность всего процесса проектирования. Эти системы полностью интегрированы и обеспечивают контролируемый обмен технической информацией, что является ключевым фактором для улучшения целостности проекта по всем специальностям и улучшения контроля качества. Также интеграция и целостность обеспечиваются в 3D-модели. SmartPlant Process Safety — новое решение в семействе SmartPlant, которое позволяет заложить систему безопасности на этапе проектирования завода.

Закупки, Производство и Сооружение

От 10 до 15 процентов общей стоимости типичного горнодобывающего предприятия приходится на проектирование, а от 70 до 80 процентов — на материалы. Избыток материалов в результате неэффективного управления даже в объеме 5 процентов может привести к убыткам на миллионы долларов в среднем проекте капитального строительства. Без постоянного управления материалами на всех этапах цепочки поставок сложно принять соответствующие корректировочные меры для предотвращения срывов графика, перерасхода материалов и увеличения затрат на логистику. Поток информации в цепочке поставок отличается высочайшей сложностью, поэтому владельцам и генеральным подрядчикам необходимо иметь полный контроль над материалами и возможность отслеживать их местоположение в любой момент времени, чтобы свести задержки к минимуму и быстро выявлять проблемы.

Решение Intergraph Smart® Materials обеспечивает полный контроль над цепочкой поставок, отслеживание материалов, а также управление всем объемом материалов для заводов и объектов капитального строительства. Intergraph Smart® Construction является инновационным интегрированным решением для планирования строительных работ, объединяющее технические данные, сведения о материалах и графики работ.


Компания Antofagasta Minerals сэкономила 5 млн долл. США на горнодобывающем комплексе в Чили
Решения Hexagon PPM помогли компании Antofagasta Minerals ускорить вывод предприятия из эксплуатации, что позволило сэкономить 5 млн долл. США на проекте строительства горнодобывающего комплекса в Чили.
Присоединяйтесь к обсуждению

Группа TUF по Intergraph Smart® 3D.
Решение Intergraph Smart 3D предоставляет все возможности для проектирования заводов, морских судов и платформ, предприятий по переработке материалов, а также для хранения их актуальных 3D-моделей в итоговом виде.

Беспроблемная эксплуатация и техническое обслуживание благодаря SPO

Просмотрите этот отрывок из вебинара «Беспроблемная эксплуатация и техническое обслуживание благодаря SPO». Узнайте, как решение SPO помогло компании Lumina Copper упорядочить и контролировать информацию по шахте Caserones в Чили.

Компания SNC-Lavalin выполнила технико-экономическую оценку с помощью Intergraph Smart 3D за рекордно короткое время

Автоматизированная система 3D-моделирования, основанная на системе правил помогла конструкторской фирме увеличить точность и эффективность проектирования систем транспортировки материалов и тем самым повысить свою конкурентоспособность. Узнайте подробнее о том, как эта компания использует Smart 3D.

Присоединяйтесь к обсуждению!

Группа TUF по Intergraph Smart® Materials
Решение Smart Materials обеспечивает полное управление материалами и субподрядчиками.

Главная презентация Hexagon 2012: крупное горнодобывающее предприятие в Чили

El Teniente в Чили под эксплуатацией и владением компании Codelco является крупнейшей в мире подземной шахтой по добыче меди. Когда возникла потребность в расширении, компания Codelco обратилась за разработкой проекта в Sinclair Knight Merz, ведущую компанию по проектированию горнодобывающих предприятий.

Информационная брошюра о SmartPlant® Enterprise для горнодобывающей и металлургической промышленности

Ознакомьтесь с информационной брошюрой о SmartPlant® Enterprise для горнодобывающей и металлургической промышленности.

Превосходство при эксплуатации и техническом обслуживании благодаря SPO

Южноамериканская горнодобывающая компания Minera Lumina Copper Chile внедрила решения Hexagon PPM для интеграции технических данных на всех этапах — от проектирования до эксплуатации.

Intergraph Smart® Materials Handling Edition

Intergraph Smart® 3D Materials Handling Edition — это специализированное решение для горнодобывающей и металлургической промышленности, в основе которого лежит инновационная технология Smart 3D компании Hexagon PPM. Посмотрите видео, чтобы узнать подробности.

Брошюра о решениях для горнодобывающей и металлургической промышленности

Решения Hexagon PPM помогают решать уникальные задачи горнодобывающей и металлургической промышленности.

Мероприятия
RSS

Metals and Mining

Design, construction, and operation of metals, mining, and minerals facilities

Case Study
Case Study - New Zealand Steel
New Zealand Steel Updates System with SmartPlant®

This steel company uses locally sourced iron sand to produce around 650,000 tons of steel a year, and some 60 percent of the company's output is exported. With that scope of work facing it, the engineering design team at BlueScope Steel needed to move from a CAD environment to a data-centric setting.

Learn More

The metals and mining industry provides basic raw materials such as iron ore, steel, copper, aluminum, and potash to major sectors of the world economy, including automotive, consumer goods, agriculture, construction, and electronics. The process of getting the raw materials into the hands of end-users presents formidable challenges to the industry – from mining to materials handling, mineral processing, de-watering, smelting, refining, and shipping. Metals and mining facilities are increasingly complex and large in scope, with mega-projects becoming the norm. Hexagon PPM solutions can help the industry meet the challenges of achieving higher production goals and operational excellence through better engineering data management and improved fixed asset performance from initial design to plant operations.


At every step of the way

3D Modeling & Visualization

Processing plants for major mining operations are large and complex. The amount of data required to design, procure, and construct such facilities can be massive. During the capital project, large volumes of engineering data are created, together with all of the drawings and documentation required to construct the facility. Intergraph Smart™3D is a data-centric solution that was designed to create, manage, and organize all of this information, generate detailed deliverables, and then make that data easily accessible to the relevant people.

Transportation of ores represents a major cost for mining owners and are the arteries of the entire operation. The Smart 3D material handling environment (MHE) is unique to the industry and allows detailed fabrication and visualization of conveyor systems, which are key transportation systems for a mining facility. These bulk material handling systems can then be added as digital assets to the overall facility for better quality control, visualization, and cost control.
Most companies today that are doing design of materials handling systems use MCAD or other CAD to piece together these material handling systems, but when done outside of the intelligent 3D environment, they lose their value as digital assets that can be managed by the overall system. Smart 3D solves this critical problem within the industry.

Analysis

Hexagon PPM's costly and potentially dangerous system failures in plants and piping systems that operate under extreme pressures, temperatures, and conditions. For example, Intergraph CAESAR II®, the world’s most widely used software for automating pipe stress analysis and design, includes the latest global codes and standards and has been proven in the most complex, challenging applications and conditions where reliability of results is critical. Intergraph PV Elite® automates the analysis and design of vessels and exchangers to ensure reliable design while improving engineering design efficiencies. Intergraph TANK™ automates the analysis and design of tanks for storing oil and other petroleum products associated with these facilities. Intergraph GT STRUDL® structural analysis software is a high-quality, fully integrated, and database-driven system for comprehensive frame and finite element analysis, and steel and reinforced concrete design.

Engineering & Schematics

SmartPlant® Engineering & Schematics offers data-centric solutions for early engineering of the plant configuration with specific systems for P&ID design, electrical schematics, instrumentation, process design, and engineering integrity. These solutions are rule-based and relationship-driven to promote design consistency throughout engineering. These systems are fully integrated and exchange engineering information in a controlled manner, which is key for better design consistency across disciplines and for enhanced quality control. Integration and consistency is also maintained with the 3D model. SmartPlant Process Safety is a new addition to the SmartPlant family of solutions and can design safety into the plant as part of early design.

Information Management

Data is a key resource for mining companies and EPC contractors in the mining industry. Mining operations generate huge amounts of documents and data, coming from thousands of sensors, from planning, engineering, and/or from communications systems, etc. Mining companies today are looking for a way to harness this data and centralize it so that it is always up-to-date, organized in a way that everyone can find efficiently, and accessible to the right people at the right time.

Intergraph’s SmartPlant® Enterprise for Owner Operators provides a data-centric engineering data repository to capture, organize, and manage all of this information in a way that makes it visible to the right people at the right time, with full traceability. Hexagon PPM’s information management systems help many of the top mining companies to harness the world’s resources and maintain efficient extraction operations.

Procurement, Fabrication & Construction

For a typical mining plant facility, 10 to 15 percent of the total cost goes toward engineering design while 70 to 80 percent of the cost is related to material. Surplus materials caused by ineffective materials management, even to levels of only 5 percent, can result in the loss of millions of dollars on an average capital project. Without continuous management of materials throughout the supply chain, it is difficult to take the appropriate corrective action to prevent schedule delays, material overspend, and increased logistics costs. Flow of information within the supply chain is incredibly complex and it is critical that owners and EPC contractors have complete visibility and traceability into where materials are at any given moment so that delays can be reduced and problems can be quickly diagnosed.

Intergraph Smart® Materials provides full supply chain visibility and traceability and total materials management for plants and capital projects. Intergraph Smart® Construction combines data from engineering, materials, and scheduling for an innovative, integrated solution for construction planners.


TUF group, Intergraph, Smart 3D
Join the Conversation

Intergraph Smart™ 3D TUF Group:
Intergraph Smart 3D provides all of the capabilities needed to design plant, marine, and materials handling facilities, and then maintain their 3D “as-built” representations.

Operations & Maintenance Excellence with SPO

Watch this excerpt from the webinar "Operations & Maintenance Excellence with SPO". Learn how Lumina Copper's use of SPO enabled the organization and management of information for its Caserones project in Chile.

SNC-Lavalin Completes Feasibility Studies in Record Time with Intergraph Smart™ 3D

Rule-based, automated 3D technology enables engineering firm to improve accuracy and efficiency of materials handling projects for increased competitiveness. Learn more about its use of Smart 3D.

TUF group, Intergraph, Smart Materials
Join the Conversation!

Intergraph Smart® Materials TUF Group
Smart Materials offers total materials management and subcontract management.

Hexagon 2012 Keynote Large Mining Project in Chile

El Teniente in Chile, operated and owned by Codelco, is the world's largest underground copper mine. When the need to expand arose Codelco turned to Sinclair Knight Merz, leading mining engineering company, for the project.

SmartPlant® Enterprise for Metals and Mining White Paper

Read the SmartPlant® Enterprise for the Metals and Mining Industry White Paper.

Operations and Maintenance Excellence with SPO

South American mining company Minera Lumina Copper Chile implements Hexagon PPM; solutions to integrate engineering information from engineering to operations.

Intergraph Smart® Materials Handling Edition

Intergraph Smart® 3D Materials Handling Edition is a specific solution for the metals and mining industry, leveraging Hexagon PPM's innovative Smart 3D technology. Watch now to learn more.

Metals and Mining Industry Brochure

Hexagon PPM; products for the metals and mining industry are designed to help meet these challenges.

Events
RSS