История

От производителя аппаратуры в 70-х годах до ведущего мирового поставщика инженерного программного обеспечения и решений для контроля реализации проектов.

Hexagon PPM

Компания Hexagon PPM помогает миру работать эффективнее. Благодаря программному обеспечению и решениям нашей компании производственные объекты совершенствуются, а их эксплуатация становится надежнее. Это улучшает жизнь людей.

Компания Hexagon PPM — ведущий мировой поставщик программного обеспечения для проектирования предприятий, обеспечивающий автоматизацию проектирования и эксплуатации заводов, кораблей и морских платформ. Инженерные решения компании Hexagon PPM помогают увеличить производительность и сократить срок реализации проектов, поскольку предоставляют возможность полного управления инженерными данными, процессом проектирования, строительства и материально-технического обеспечения, что необходимо для строительста, безопасной эксплуатации и технического обслуживания крупных перерабатывающих заводов, электростанций, морских и шельфовых проектов, а также для управления жизненным циклом капитальных проектов.

Компания Hexagon PPM входит в группу компаний Hexagon — ведущего мирового поставщика решений в области информационных технологий, которые повышают производительность и качество объектов в любой точке мира и отрасли промышленности.

Международная штаб-квартира компании находится в г. Мадисон (штат Алабама, США). Официальное открытие состоялось 20 октября 2014 г. Это пятиэтажное здание площадью 23 000 квадратных метров с офисными помещениями для 1100 сотрудников. В здании штаб-квартиры также находятся ультрасовременный центр обработки данных, конференц-зал, просторная столовая и террасы с видом на озеро.

У компании Hexagon PPM (ранее — Intergraph Process, Power & Marine) уникальная история, охватывающая почти пять десятилетий.

Компания, основанная в 1969 году под названием M&S Computing Inc., поставляла готовое к использованию «умное» графическое программное обеспечение, которое работало на ее собственных усовершенствованных терминалах, подключенных к главным компьютерам. Она разработала первую интерактивную систему автоматизированного проектирования (CAD) Interactive Graphics Design Software (IGDS), которая вскоре стала отраслевым стандартом.

После того, как ее акции стали продаваться на бирже (1981 г.), акции компании Intergraph дробились дважды. Выручка увеличилась на 700 %, а количество сотрудников и размер занимаемой территории — на 500 %. К своему десятилетию компания Intergraph стала крупнейшим в мире поставщиком компьютерных графических систем и, согласно опросам, проводимым компанией Daratech, регулярно занимала первое место по уровню удовлетворения требований клиентов. В 1990 году компания Intergraph превысила свой целевой уровень выручки в сумме 1 млрд долларов США и вошла в список Fortune 500.

В 2000 году она перестала поставлять оборудование и осуществила реорганизацию своей деятельности во всех странах, чтобы создать вертикальные подразделения. В 2003 году компания Intergraph впервые продемонстрировала свое революционное программное обеспечение для моделирования промышленных объектов на основе датацентрического подхода SmartPlant® 3D (сейчас Intergraph Smart® 3D). Эта технология широко применяется ведущими инжиниринговыми компаниями и эксплуатирующими организациями.

В 2010 году частью компании Intergraph стала хьюстонская компания COADE® Holdings Inc., поставщик продуктов CAESAR II®, PV Elite® и TANK™ — самого широко применяемого в отрасли программного обеспечения для анализа напряжений в трубопроводе, резервуаров высокого давления и резервуаров для хранения, а также популярного набора программ для проектирования заводов CADWorx®. Данная сделка по поглощению была самой крупной сделкой компании Intergraph на рынке перерабатывающей, энергетической и судостроительной отраслях промышленности.

В 2010 году компанию Intergraph приобрёл холдинг Hexagon. Главным исполнительным директором компании Intergraph стал Ола Роллен (Ola Rollén).

В 2011 году компания Hexagon приобрела Sisgraph, поставщика программного обеспечения и услуг, а также давнего дистрибьютора Intergraph в Бразилии, крупного поставщика для нефтяной, газовой и горнодобывающей отраслей. Благодаря этой сделке в штат компании PPM вошли специалисты с огромным опытом работы в отрасли.

В 2012 году компания PPM объявила о начале работы с Большим Китаем как с отдельным, четвертым промышленным регионом мира. В Большой Китай входят Китай, Гонконг, Макао и Тайвань. Выделение его в отдельный регион было связано с его размером, успешным развитием и стратегическим потенциалом для ведения бизнеса. Большой Китай, как отдельный регион осуществления деятельности компании, привлек дополнительное внимание, инвестиции, ресурсы для дальнейшего развития, а также сильных исполнительных руководителей региона, быстрее реагирующих на требования китайского рынка. Intergraph также начал предлагать более индивидуальные отраслевые решения для клиентов Большого Китая.

16 октября 2012 года президент и главный исполнительный директор компании Hexagon Ола Роллен (Ola Rollén) и исполнительный вице-президент по кадровым вопросам и руководитель проекта Эд Портер (Ed Porter) вместе с другими руководителями компании Hexagon приняли участие в церемонии начала строительства новой штаб-квартиры компании Hexagon в г. Мадисон.

В 2014 году компания PPM объявила о приобретении GT STRUDL®, ведущей компьютерной системы проектирования и расчета строительных конструкций (CAE), от Georgia Tech Research Corporation в Атланте, штат Джорджия. Программное обеспечение GT STRUDL широко используется крупными компаниями для проектирования, технического обслуживания и модернизации сооружений, критически важных с точки зрения безопасности, например машинных залов, бойлерных, опор оборудования, систем опор трубопроводов и других соответствующих гражданских сооружений. Приобретение ПО GT STRUDL усилило пакет решений компании Intergraph по инженерному анализу для энергетики, перерабатывающей отрасли и оффшорной промышленности.

В марте 2015 года компания PPM объявила о покупке компании OhmTech A/S, расположенной в г. Ставангер (Норвегия). Это поставщик программного обеспечения для проектирования резервуаров высокого давления. Волна поглощений продолжилась в мае, когда частью компании PPM стала компания Blue Iron Systems Inc. вместе со своим ключевым продуктом для радиочастотной идентификации (RFID) и штрих-кодов IronScan.

В октябре 2015 года компания PPM совершила покупку компании EcoSys Management LLC, что усилило лидирующее положение Hexagon PPM как поставщика решений для крупных промышленных предприятий, добавив в портфель компании решение для контроля реализации проекта.

В июне 2016 года в состав компаний PPM и Hexagon вошла финская компания NESTIX Oy, расположенная в г. Оулу (Финляндия). Это ведущий поставщик программного обеспечения для управления производством на основе датацентрического подхода, которое позволяет управлять станками, изготавливающими конструкции из труб и листов, а также выполняющими фигурную резку и сварку панелей и профилей. Данное стратегическое приобретение помогло усилить интеграцию решений компании NESTIX и предоставить клиентам компании Hexagon PPM долгосрочное решение для раскроя деталей, для сборки и изготовления сварных конструкций, а также управления процессом.

В январе 2017 года Маттиас Стенберг (Mattias Stenberg), работавший в компании Hexagon директором по стратегическим вопросам с 2013 года, занял пост президента компании Hexagon PPM. Стенберг занимал разные должности в компании Hexagon с 2009 года и играет важную роль в укреплении стратегического направления компании Hexagon.

Стенберг отвечает за глобальное стратегическое направление и развитие бизнеса компании Hexagon в целом. Он занимал ключевые должности с начала работы в компании Hexagon в 2009 году. Среди его основных обязанностей были сделки по слиянию и поглощению, работа с инвесторами, стратегическое планирование и корпоративное развитие. До начала работы в компании PPM занимал должность директора по стратегическим вопросам.

В июне 2017 года компания официально изменила свое название во всех странах на Hexagon PPM, объеденив новый бренд и отточенное видение для создания интеллектуального цифрового промышленного объекта, а также чтобы работать в таких экспертных областях как архитектура, гражданское строительство.

Работа компании Hexagon PPM направлена на предоставление ИТ-решений для всех стадий жизненного цикла, благодаря чему повышается эффективность проектирования, строительства и эксплуатации промышленных объектов и крупных капитальных проектов. Поскольку компания Intergraph известна как лучшая в своей категории, ее название останется в названии продуктов компании Hexagon PPM. «PPM» — это намек на ключевые отрасли: перерабатывающую, энергетическую и морскую (англ. process, power и marine), однако компания Hexagon PPM расширит этот перечень и, помимо традиционных, будет работать и в других отраслях.

Стенберг сказал: «Мы не просто изменили название компании». «Этот шаг символизирует более тесную связь с компанией Hexagon, что позволит открыть новые двери, чтобы по-настоящему эффективно использовать глубину и масштабы инноваций, а также технологических возможностей компании Hexagon. Это возможность преодолеть медлительность преобразований, характерную для основных отраслей, с которыми работает компания PPM в течение последних 20 лет».

From hardware manufacturer in the '70s to the world's leading provider of enterprise engineering software and project control solutions

Hexagon, Office Building, Madison, AL, Nightscape

Hexagon PPM helps the world work smarter. Our company’s software and solutions improve the lives of people through better facilities and more reliable operations.

Hexagon PPM is the world’s leading provider of enterprise engineering software enabling smarter design and operation of plants, ships and offshore facilities. Hexagon PPM engineering solutions increase productivity and accelerate projects by providing the full design, construction, materials, and engineering data management capabilities needed for the creation, safe operation and maintenance, and capital Project Life Cycle Management (cPLM) of large-scale process, power, marine and offshore projects.

Hexagon PPM is part of Hexagon, a leading global provider of information technology solutions that drive productivity and quality across geospatial and industrial landscapes.

The company's global headquarters in Madison, Alabama – which officially opened on October 20, 2014 – is a five-story, 250,000-square-foot building featuring office space for 1,100 Hexagon employees. The headquarters building also includes a state-of-the-art data center, conference space, an expansive food service area and lakeside terraces.

Hexagon PPM (formerly Intergraph Process, Power & Marine) has a unique history spanning almost five decades.

Founded in 1969 as M&S Computing, Inc., the company became a turnkey graphics company, providing "intelligent" graphics software running on their own enhanced terminals connected to host computers. It developed the first interactive CAD product, Interactive Graphics Design Software (IGDS), which quickly became an industry benchmark.

After becoming a publicly traded company in 1981, Intergraph stock split twice. Revenue grew 700 percent, the number of employees grew by 500 percent and square footage increased 500 percent. By the end of the decade, Intergraph became the world's largest vendor of computer graphics systems, and was consistently ranked No. 1 in Daratech's customer satisfaction surveys. Intergraph topped its goal of $1 billion in revenue and joined the Fortune 500 in 1990.

Intergraph exited the hardware business and restructured its worldwide operations around vertically focused divisions in 2000. In 2003, Intergraph introduced its leading-edge, data-centric plant modeling software solution, SmartPlant® 3D (now Intergraph Smart® 3D). The technology is widely implemented among some of the world’s top engineering, procurement, and construction firms and owner operators.

Houston-based COADE® Holdings Inc., provider of CAESAR II®, PV Elite® and TANK™ products, the industry’s most widely used software for pipe stress, pressure vessel and storage tank analysis, as well as its popular CADWorx® plant design suite, became part of Intergraph in 2010. The acquisition was Intergraph's largest in the process, power and marine market.

Intergraph was acquired by Hexagon in 2010, with Ola Rollén assuming the role of CEO of Intergraph following the acquisition.

In 2011, Hexagon acquired Sisgraph, a software and services provider and Intergraph’s longtime distributor in Brazil, a major supplier for oil and gas, and minerals. Through the acquisition, PPM gained a dedicated team with a wealth of industry experience.

PPM announced the creation of Greater China, its fourth world industry region, in 2012. Greater China includes China, Hong Kong, Macau and Taiwan and was created because of its size, success and strategic business potential. As a separate operating region, Greater China gained additional focus and investment, plus a strong local executive leadership for faster response to the China market, as well as more resources for further growth. Intergraph also began offering more customized industry solutions to Greater China customers.

On Oct. 16, 2012, Hexagon President and CEO Ola Rollén and Executive Vice President of Human Resources and project lead Ed Porter, along with other Hexagon executives, participated in a groundbreaking ceremony to commence construction on the new Hexagon headquarters facility in Madison.

In 2014, PPM announced the acquisition of GT STRUDL®, a leading computer-aided structural engineering (CAE) software system, from the Georgia Tech Research Corporation of Atlanta, Georgia. GT STRUDL is widely used by major companies in the design, maintenance and upgrading of safety-critical structures such as turbine buildings, boiler buildings, equipment support structures, pipe support systems and other related civil engineering structures. The acquisition of GT STRUDL strengthened Intergraph’s existing suite of engineering analysis solutions for the power, process and offshore industries.

In March 2015, PPM announced it had purchased OhmTech A/S of Stavanger, Norway, a provider of pressure vessel design software. The acquisition push continued in May when Blue Iron Systems, Inc., and its flagship radio-frequency identification (RFID) and bar code product, IronScan, became part of PPM.

PPM in October 2015 finalized the purchase EcoSys Management LLC, a company that will broaden its leadership position as a Project Enterprise solution provider by adding project controls to the company's existing portfolio.

In June 2016, NESTIX Oy of Oulu, Finland, a leading software supplier of data-centric production management solutions that allow connections to pipe, plate, profile cutting and panel welding machines, became part of PPM and Hexagon. This strategic acquisition solidified the integration of NESTIX and provided Hexagon PPM clients with a long-term solution for managing and nesting parts for fabrication and welding assembly.

In January 2017, Mattias Stenberg, who had served as Hexagon’s Chief Strategy Officer since 2013, assumed the position of President of Hexagon PPM. Stenberg had been with Hexagon in different roles since 2009 and has played a vital role in strengthening Hexagon’s strategic direction.

Stenberg is responsible for the global strategic direction and overall business development of Hexagon. He has served in key roles since joining Hexagon in 2009 – primary responsibilities included mergers and acquisitions, investor relations, strategic planning and corporate development – and held the title of Chief Strategy Officer prior to joining PPM.

In June 2017, the company officially rebranded globally as Hexagon PPM, embracing a new brand and a honed vision for enabling the smart digital industrial facility and extending its expertise into new markets like Architecture, Engineering and Construction (AEC).

Hexagon PPM is focused on delivering end-to-end information technology solutions that drive efficiencies during the design, construction and operation of industrial facilities and large-scale construction projects. Because of Intergraph’s first-in-class reputation, Hexagon PPM products will continue to carry the Intergraph brand name. “PPM” is retained as a nod to the key industries of process, power, and marine; however, Hexagon PPM will expand its base to serve industries beyond its traditional core.

“The name change isn't just a name change,” Stenberg said. “It represents a closer alignment with Hexagon that will open up new doors to truly leverage the depth and breadth of Hexagon’s innovations and technological capabilities. It’s an opportunity to overcome the slow pace of change that has characterized PPM’s primary industries over the past 20 years.”