Потребительские товары

Проектирование, сооружение и эксплуатация производственных предприятий

Case Study
CaseStudy Hertel Group Piping
Компания Hertel выбрала Hexagon PPM в качестве партнера в области обслуживания трубопроводов

С момента своего основания в 1895 году компания Hertel Group
развилась из подрядчика по промышленной изоляции в одну
из крупнейших компаний, предоставляющую полный спектр
услуг в области строительства и обслуживания промышленных
заводов. Будучи лидером в своей отрасли, компания Hertel
обратила внимание на растущую потребность в
совершенствовании способов, рабочих процессов, процедур и средств, связанных с обслуживанием трубопроводов в течение всего жизненного цикла завода.

Подробнее

Компании по производству потребительских товаров отличаются коротким жизненным циклом проектирования, так как им необходимо выводить продукт на рынок в кратчайшие сроки. Иногда это означает, что всего за несколько месяцев подготовки к выходу на рынок необходимо организовать работу многомиллионного оборудования, заводов и общие рабочие процессы, чтобы удовлетворить потребности и ожидания клиентов. Благодаря решениям Hexagon PPM для проектирования производственных предприятий компании по производству потребительских товаров могут разрабатывать более продуманные проекты заводов, эффективнее управлять данными завода, а также повысить общую эффективность производственного комплекса.


Решения для каждого этапа

3D-моделирование и визуализация

По мере развития мировой экономики и роста потребительского рынка становится все более острой потребность в увеличении производительности и расширении предприятий. Решения Hexagon PPM для проектирования заводов уже не первый год активно используются по всему миру при планировании, проектировании и сооружении крупных производственных комплексов ведущими производителями потребительских товаров. В этом помогают полностью интегрированные приложения PPM SmartPlant® 3D для проектирования заводов и SmartPlant Review для визуализации. Теперь можно быстро оптимизировать новые производственные предприятия с помощью эффективных средств планировки и проектирования заводов SmartPlant 3D. В частности, компания Procter & Gamble использует решения PPM по проектированию заводов для разработки проектов и сооружения крупных производственных комплексов уже в течение тридцати лет.

Анализ

Аналитические решения Hexagon PPM улучшают процесс проектирования, поскольку они интегрируют анализ с проектированием завода, позволяя проектировщикам и инженерам более тесно сотрудничать беспрепятственно обмениваться информацией. Это дает вам уверенность в том, что ваши проектные решения, основанные на спецификациях и аналитические данные синхронизированы между собой, что сокращает количество ошибок, экономит рабочее время проектировщиков и снижает расходы. Также наши аналитические решения автоматизируют анализ и проектирование объектов по производству материалов и компонентов для производства потребительских товаров, таких как изделия из пластика и древесины, продукты питания и напитки.

Управление информацией о жизненном цикле активов

Завод должен обеспечивать оптимальную производительность для своевременной поставки потребительских товаров. Удовлетворение рыночного спроса с минимальными перебоями требует сочетания множества факторов — как внутренних, так и внешних. Решения Hexagon PPM по управлению информацией о жизненном цикле активов помогают координировать жизненный цикл данных и обеспечивают согласованность звеньев производственно-сбытовой цепочки.

Проектирование и моделирование

В отрасли, движимой рыночными тенденциями и спросом, необходимо продуманное решение для проектирования. Предприятия по производству потребительских товаров зависят от количества упакованных единиц товара и характеризуются необходимостью переоборудования для выпуска новых или улучшенных видов продукции. Решения SmartPlant Engineering & Schematics позволяют спроектировать завод по производству потребительских товаров с учетом упакованных единиц, а также создать взаимосвязи и проектную документацию. Кроме того, это удобное и гибкое программное обеспечение для переоборудования производственных линий и назначения эксплуатационных задач, например технического обслуживания.

Управление материалами и контроль реализации проекта

Как правило, от 10 до 15 процентов общей стоимости нового предприятия по производству потребительских товаров или расширения уже существующего приходится на проектирование, а от 50 до 60 процентов — на расходы, связанные с закупкой и поставкой материалов и оборудования. Очевидно, что избыток материалов в результате неэффективного управления даже в объеме пяти процентов, может привести к убыткам на миллионы долларов в среднем по масштабу проекте капитального строительства. Без постоянного управления и контроля производительности (эффективности) проекта сложно принять соответствующие корректировочные меры для предотвращения срывов графика. Такие задержки могут приносить еще большие убытки, если они мешают владельцу предприятия по производству потребительских товаров производить и продавать продукцию. Эффективное управление этими сложными бизнес-процессами в интегрированной среде на всех этапах жизненного цикла проекта — одна из важнейших задач.


Мероприятия
RSS
Скачать специальный выпуск журнала Insight с подробным обзором решения SmartPlant Foundation

Скачайте специальный выпуск журнала Insight с подробным обзором решения SmartPlant Foundation. Ознакомьтесь с примерами использования в компаниях IBERDROLA, Fabricom Suez, Neste Oil, PBMR, SNC-Lavalin Nuclear, PTTEP, SCG Chemical Group, Murray & Roberts, Grenland Group, Linde Engineering, Samsung Heavy Industries и Worley Parsons.

Consumer Goods

Design, construction, and operation of manufacturing plants

Case Study
Case Study - Hertel Croup Piping
Hertel Partners with Hexagon PPM for Piping Management

Since its founding in 1895, Hertel Group has grown from an industrial insulation contractor to a vanguard company with a full range of services in the field of industrial plant construction and maintenance. As an industry leader, Hertel has witnessed a growing need to greatly improve the methods, workflows, processes, and tools for the piping discipline throughout the entire plant life cycle.

Learn More

Consumer goods companies have short engineering life cycles, moving ideas to market very quickly. This can mean mere months for time to market by aligning multi-million dollar machines, plants, and overall work processes to meet changing customer needs and expectations. With Hexagon PPM solutions for manufacturing plant design, the consumer goods industry can better design their plants, more effectively manage their plant data, improve their materials management processes, and enhance overall manufacturing plant efficiency.


At every step of the way

3D Modeling & Visualization

As the global economy continues to increase, fueled by increased spending in the consumer market, so too does the need to increase the capacity and extend production facilities. Hexagon PPM's plant design solutions have been used as an integral part of the planning, design, and construction of major manufacturing facilities worldwide by the leading consumer goods manufacturers using PPM's fully integrated SmartPlant® 3D plant design and SmartPlant Review visualization applications. New manufacturing facilities may now be quickly optimized using the powerful plant layout and design tools within SmartPlant 3D. Companies using PPM's plant design solutions include Procter & Gamble to support major manufacturing plant facilities' design and construction for the past three decades.

Analysis

Hexagon PPM analysis solutions enhance the design engineering process because they integrate analysis with plant design to allow designers and engineers to work more closely together and seamlessly share information back and forth. This gives you the confidence that your specification-driven designs and analyses are kept in sync, which reduces error, saves engineering labor hours, and lowers costs. Our analysis solutions also automate the analyses and design of facilities that produce the materials and components that go into the manufacture of consumer goods, such as plastics, forest products, food products, and beverages.

Engineering & Schematics

An industry driven by market demands and trends needs a rigorous engineering and design solution. The consumer goods industry is based on packaged units and the need for reconfiguration based on new or enhanced product lines. SmartPlant Engineering & Schematics solutions offer the capabilities to design a consumer goods plant with packaged units and create the interconnectivities and deliverables. In addition, the software provides an easy-to-use, flexible solution for re-configuring production lines and promoting operational tasks such as maintenance.

Information Management

For consumer goods customers, the plant must operate at optimal capacity. To meet market demands with minimal outage requires the collaboration of many disciplines, both internal and external. Coordinating the information life cycle and promoting value-chain collaboration are Hexagon PPM's information management offerings.

Materials Management & Project Controls

For a typical new consumer goods facility or extension, 10 to 15 percent of the total cost is for engineering design and 50 to 60 percent of the costs are related to material. It is obvious that surplus materials caused by ineffective materials management, even to levels of only five percent, can result in the loss of millions of dollars on an average capital project. Without continuous management and project performance, it is difficult to take the appropriate corrective action to prevent schedule delays. These delays can often be even more costly when they affect the consumer goods facility owner's ability to produce and sell the product. Effectively managing these complicated business processes in an integrated environment throughout all phases of the project life cycle is vital.


Events
RSS
Download SmartPlant Foundation Spotlight: A Special Focus Edition of Insight Magazine

Download “SmartPlant Foundation Spotlight: A Special Focus Edition of Insight Magazine.” Read case studies featuring IBERDROLA, Fabricom Suez, Neste Oil, PBMR, SNC-Lavalin Nuclear, PTTEP, SCG Chemical Group, Murray & Roberts, Grenland Group, Linde Engineering, Samsung Heavy Industries, and Worley Parsons.